Top.Mail.Ru
8 марта — ВЫХОДНОЙ
Выбор офиса обслуживания
Челябинск (Свердловский пр-т, 35А Центр)
График работы
г. Челябинск,
Свердловский проспект 35-а

С понедельника по пятницу
с 9:00 до 19:00
суббота — с 10:00 до 17:00 воскресенье — выходной

211-57-27
Подберем детали
для вас

Розничным покупателям

NEMEC24 - компания, которая появилась на рынке Челябинска более 10 лет назад. За этот короткий срок мы развивались активными темпами и сейчас вышли на новый этап. Представляем вашему вниманию электронный каталог продукции, который сделает покупку товара еще удобнее и выгоднее. Среди заявленных товаров: запчасти, шины, автохимия, масла, эксплуатационные жидкости, автоаксессуары и электроника. На нашем сайте мы выкладываем уникальные предложения на товар, который имеется в наличии и на него распространяются специальные цены. Теперь в режиме онлайн вы можете ознакомиться с частью ассортимента и наиболее выгодными предложениями.

Видеоинструкция — как работать с сайтом.


Где найти нужные запчасти ?

поиск запчасти на иномарки по каталожному номеру
Общий каталог Запчасти для ТО Поиск по артикулу Запрос по VIN

 

Как оплатить заказ?

 

Как получить заказ?



Как работать с сайтом?

 Для регистрации на сайте заполните регистрационную форму: вверху слева на сайте кнопка "Регистрация". Другой способ: позвонить нам или направить нам письмо. До получения регистрационных данных Вы сможете посмотреть ассортимент с ценами, доступными при достижении Вами определенной ежемесячной выборке товара.
- Вы получите логин и пароль для доступа на сайт.

- Войдите на сайт под своим логином и паролем.
- На главной странице или на странице «Магазин» заполните поле «каталожный номер». Если каталожный номер содержит пробелы или дополнительные символы (точки, тире и др.), то можно вносить этот номер без них. Задайте дополнительные поля фильтра вывода.
- Нажмите «Найти»
- Выведется список найденных товаров с указанием цены, возможного количества у поставщиков и сроков поставки.
- Выбираете подходящий Вам товар и количество путем нажатия на изображение корзины в правом столбце
- В случае успешного занесения в корзину, вы перейдете на страницу с Вашей корзиной, а в правой панели в блоке «Корзина» появится информация о последнем внесенном товаре.
- В случае необходимости, заполните корзину другими товарами. Обращаем внимание, что один и тот же товар может быть положен в корзину более одного раза.
- Зайдите на страницу «Корзина». Проверьте количество и срок доставки запчастей. После проверки нажмите кнопку «Оформить заказ», выберите наиболее удобный для Вас вариант доставки и оплаты. Можете отправлять заказ. Все заказы, независимо от наличия средств в личном кабинете, поступают в заказ с статусом Принят (Ожидает оплаты).

Для изменения типа оплаты или типа доставки, можете связаться с нами. После оформления заказа обязательно требуется оплата заказа. Оплату можно осуществить несколькими способами: наличными в магазине, банковской картой, онлайн оплата, перевод на карту сбербанк.

- Наблюдайте за движением ваших заказов на соответствующей странице. Вы можете просматривать свои заказы отдельно по заказам или по всем запчастям отдельно
Обратите внимание! Сроки поставки, указанные рядом с кодом поставки, расчитываются по рабочим дням. В них не входят выходные и все праздничные дни РФ. Средний срок поставки расчитан исходя из выполнения 75% объемов заказов данным поставщиком в указанный срок.
Статистика по поставщику расчитывается по последним трем месяцам работы данного поставщика. Если статистика недоступна, это означает, что недостаточно данных для ее формирования, поставщик работает непродолжительное время с нами, или по нему проходит небольшое количество заказов, что, впрочем, не отражает его надежность.

Товары в корзине хранятся некоторое время и не удаляются при закрытии окна браузера.

На сайте Вы можете видеть следующие этапы движения товара:

  • Принят (Ожидает оплаты)  что Вы положили в корзину (еще можно отказаться)
  • Обработан товар обрабатывается
  • Заказан  товар принят в работу
  • Приостановлено – движение товара приостановлено
  • Отказ Пришел отказ от поставщика. Вы можете перезаказать товар
  • Пришло на склад  товар пришел на наш склад
  • Готов к выдаче – Ваш заказ лежит на нашем складе и готов к выдаче
  • Выдано товар, отгруженный Вам с нашего склада (отправлено в ТК или самовывозом)
  • Проверка заказа заказ проверяется менеджером на правильность подбора по автомобилю

Вы можете использовать фильтр для отбора определенных заказов для определения их местоположения в цепочке движения.

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Приблизительный срок поставки указывается в рабочих днях и считается со следующего дня после оплаты.

Примечание 1: Обратите внимание, что после оформления заказа от него можно будет отказаться или вернуть по причинам, отличным от «брак», только если запчасти находились на складе магазина. По прочим поставщикам отказы и возвраты НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Данные возвраты принимаются только в течении 14 дней с момента покупки. По истечении этого времени отказы по причинам, отличным от "брак", приниматься не будут.

Примечание 2: Мы не поддерживаем услугу "Выполнение заказа полностью". Если Вы заказали две или более единиц одного или разного товара, подразумевающего установку на один автомобиль, а пришло меньшее количество, Вы обязаны выкупить поступивший товар, не предъявляя претензий по недопоставке. Отказы по этой причине НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Примечание 3: Мы можем оставить ваши запчасти под реализацию. По истечению 2 недель после реализации запчастей, возможен возврат денежных средств.